Тенор считается одним из самых востребованных мужских голосов в оперном искусстве, потому что для него написан широкий оперный репертуар. 4 Многие из наиболее известных партий, например, Хозе («Кармен» Ж. Бизе), Зигфрида («Зигфрид» В. Р. Вагнер), Отелло («Отелло» Д. Верди), Фауста («Фауст» Ш. Ф. Гуно), написаны именно для теноров. 4
Кроме того, тенор — высокий мужской голос, который подходит для сольных партий. 1 Для него важны ноты верхнего регистра: если у исполнителя слабые или вовсе отсутствуют верхи, он не может быть солистом. 4
Таким образом, востребованность тенора в оперном искусстве обусловлена большим количеством написанных для него партий и требованиями к качеству верхних нот. 14