Несколько причин, по которым Starbucks воспринимается как культовая кофейная сеть в разных странах мира:
- Концепция «Третье место». 14 Директор сети Говард Шульц придумал её, чтобы описать место между работой и домом, где можно одинаково успешно и расслабиться, и поработать. 1
- Персонализация. 1 Например, когда на стакане с кофе написано имя посетителя. 1
- Открытое общение с клиентами. 1 Открытое общение с посетителями едва ли не прописано в должностных инструкциях бариста. 1
- Интерьеры и музыка. 1 В кофейнях сети создают спокойную и непринуждённую атмосферу, а тщательно подобранная музыка создаёт у посетителей чувство сопричастности к жизни всего мира. 1
- Удобство для потребителя. 2 Специалисты Starbucks регулярно изучают предпочтения людей в музыке и включают на точках те треки, которые больше всего нравятся потребителям в то или иное время суток или день недели. 2