Несколько причин, почему Sprite стал культовым напитком в молодёжной культуре:
- Позиционирование бренда. web.archive.org www.historyoasis.com Sprite изначально предназначался для молодых людей, его позиционировали как напиток, вызывающий ощущение свежести и молодости. www.historyoasis.com
- Рекламные кампании. web.archive.org www.historyoasis.com Например, в 1990-х годах рекламная кампания Sprite «Имидж ничто — жажда всё! Не дай себе засохнуть!» считается одним из самых ярких и успешных примеров продвижения в истории российской рекламы. web.archive.org
- Связь с культурой хип-хопа. www.historyoasis.com en.wikipedia.org Sprite с 1980-х годов ориентировался на культуру хип-хопа и рэпа, для чего создавались рекламные кампании с участием известных рэп-исполнителей. www.historyoasis.com
- Творческие инициативы. web.archive.org Например, в 2012 году Sprite провёл первый национальный онлайн-конкурс молодых талантов «Sprite Sound» («Звук Спрайт»). web.archive.org В 2013 году бренд запустил онлайн-радио Sprite Sound, которое предлагало молодёжной аудитории подборку музыки из европейских чартов. web.archive.org
Таким образом, Sprite стал культовым напитком благодаря сочетанию позиционирования бренда, успешных рекламных кампаний и творческих инициатив, направленных на молодёжную аудиторию.