Несколько причин, почему Sprite стал культовым напитком в молодёжной культуре:
- Позиционирование бренда. 13 Sprite изначально предназначался для молодых людей, его позиционировали как напиток, вызывающий ощущение свежести и молодости. 3
- Рекламные кампании. 13 Например, в 1990-х годах рекламная кампания Sprite «Имидж ничто — жажда всё! Не дай себе засохнуть!» считается одним из самых ярких и успешных примеров продвижения в истории российской рекламы. 1
- Связь с культурой хип-хопа. 35 Sprite с 1980-х годов ориентировался на культуру хип-хопа и рэпа, для чего создавались рекламные кампании с участием известных рэп-исполнителей. 3
- Творческие инициативы. 1 Например, в 2012 году Sprite провёл первый национальный онлайн-конкурс молодых талантов «Sprite Sound» («Звук Спрайт»). 1 В 2013 году бренд запустил онлайн-радио Sprite Sound, которое предлагало молодёжной аудитории подборку музыки из европейских чартов. 1
Таким образом, Sprite стал культовым напитком благодаря сочетанию позиционирования бренда, успешных рекламных кампаний и творческих инициатив, направленных на молодёжную аудиторию.