Несколько причин, по которым песни из рекламных роликов не всегда становятся хитами:
- Невозможность успеть приобрести права на нужную композицию. 1 Это может привести к бездоговорному использованию трека. 1
- Выбор музыки без учёта других критериев. 1 При выборе композиции для ролика важно учитывать её соответствие креативной идее и бренду, а также популярность жанра или конкретной композиции среди целевой аудитории. 1
- Частое использование трека в рекламе. 5 Если композиция часто звучит в роликах, она может утратить художественную ценность для слушателей. 5
Однако есть и примеры, когда песни из рекламных роликов становятся хитами. 2 Например, рекламный ролик о «Тантум Верде» в исполнении Тимати набрал столько просмотров, что рэпер включил песню о спрее в свою концертную программу. 2