Вопросы к Поиску с Алисой
Нико Пиросмани писал свои картины преимущественно на клеёнке, потому что понял, что её чёрный однородный цвет можно удачно использовать. pllsll.com Художник писал не чёрными по белому, а наоборот, белым по-чёрному. pllsll.com Полностью грунтуя порой чёрную плоскость клеёнки, Пиросмани менял плотность слоя и создавал необходимую форму рельефа. pllsll.com
Также, учитывая бедность художника, он писал на клеёнке, чтобы сэкономить на красках. vk.com Для этого он писал на чёрной клеёнке и оставлял её незакрашенной там, где требовался тёмный цвет. vk.com
Кроме того, Пиросмани оценил, что клеёнка тонкая, лёгкая, прочная, легко режется и прикрепляется к подрамнику. www.livemaster.ru