Некоторые песни становятся классикой рекламы, а другие нет, по разным причинам. Несколько факторов, которые влияют на успех музыкальных композиций в рекламных роликах:
Уникальность трека. dzen.ru Бренды заказывают оригинальные саундтреки, которые отражают их ценности. dzen.ru Такие композиции часто превращаются в хиты и работают годами. dzen.ru
Популярность песни. dzen.ru Использование популярных хитов даёт мгновенную эмоциональную связь. dzen.ru Например, фанаты песни обратят внимание на рекламу. dzen.ru
Соответствие композиции эпохе. www.sostav.ru Рекламные мелодии могут отражать дух времени и настроение. www.sostav.ru Например, в рекламе советского калькулятора из 80-х использовались синтезаторы, которые ассоциировались с прогрессом, научной фантастикой и будущим. www.sostav.ru
Возможность создания ассоциаций. dzen.ru Услышав знакомый мотив, зритель вспомнит бренд. dzen.ru Например, реклама Coca-Cola с хитом «I’d Like to Teach the World to Sing» (1971) до сих пор ассоциируется с брендом, хотя ролику больше 50 лет. dzen.ru
Возможность привлечения нужной целевой аудитории. ipex.ru Верно подобранные треки привлекают внимание нужной категории клиентов. ipex.ru Например, приверженцы классической музыки, шансона и рока — чаще всего самые разные по возрасту, предпочтениям и потребностям люди. ipex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.