Некоторые исполнители предпочитают делать промо-ролики вместо музыкальных клипов по нескольким причинам:
Экономия средств. 4 Создание промо-роликов может быть дешевле, чем большая съёмка, которая ещё и потребует больших вложений. 4
Проверка коммерческого потенциала песни. 2 Промо-ролики выступают в качестве предпремьерного рекламного тизера и позволяют протестировать на аудитории новый материал. 24
Создание эффекта недосказанности. 2 Короткое промо-видео создаёт интерес к релизу, что может привести к увеличению прослушиваний. 2
Возможность задать образ артиста. 2 Интересно срежиссированный ролик позволяет правильно задать визуальную упаковку релиза и самого исполнителя перед потенциальным слушателем. 2
Возможность стать вирусным. 14 У промо-роликов есть высокая вероятность стать вирусными, поднять ожидаемость нового релиза и охваты. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.