Музыканты участвуют в рекламе лекарственных препаратов, потому что музыка — эффективный маркетинговый инструмент, который помогает решать различные задачи. 35
Некоторые из них:
- Привлечение и удержание внимания. 5 Музыка создаёт особенную атмосферу, которая отвлекает зрителя от рутины и вовлекает в «эмоциональную жизнь», тем самым повышая эффективность рекламной кампании. 3
- Выделение целевой аудитории. 3 Правильно подобранная музыка ориентирована на конкретную группу и привлекает внимание именно заданной группы. 3
- Структурирование. 3 Музыка помогает расставлять акценты в рекламных посылах, соединяя визуальный ряд и закадровое озвучание. 3
- Запоминание бренда. 3 Компании часто используют в рекламе рифмованные слоганы и пропевание названия товара или марки под простую, легко ложащуюся на слух музыку. 3
- Имиджевая. 35 Транслируя в своей рекламе музыку известных исполнителей, компания может существенно повысить доверие клиентов, вызвать уважение к собственному товару или услуге. 3