Мультфильмы Disney стали ориентироваться на кассовый успех в последнее время, возможно, из-за тенденции кинематографа к перезапуску или усовершенствованию старого контента. 2
Студия приняла эту тенденцию и стала делать ставку на полюбившиеся и знакомые образы. 2 Таким образом можно было привлечь не только новую аудиторию, но и удержать старую. 1
Кроме того, бизнес диктует свои законы, и всё чаще зрители получают не мультфильмы, основанные на инновационных идеях, а многочисленные сиквелы, приквелы и спин-оффы. 1 Если мультфильм имел кассовый успех, то за ним может последовать продолжение, которое может появиться в виде сериала и растянуться на несколько сезонов. 1
Однако зрители и критики осуждали стремление Disney к количеству, в результате чего качество основных франшиз было принесено в жертву. 5