Мифологические существа, в том числе кентавры, популярны в современной рекламе по нескольким причинам:
- Использование архетипов. vc.ru top-technologies.ru Мифологические образы обращаются к базовым образам и паттернам, которые присутствуют в коллективном бессознательном. vc.ru Архетипы, такие как герой, мудрый наставник, злодей или победитель, активируют в людях сильные эмоции и ассоциации. vc.ru
- Создание эмоций и ассоциаций. vc.ru Мифы всегда связаны с сильными эмоциями: победой, трагедией, величием, страстью. vc.ru Когда бренд использует мифологический образ, он не просто продаёт продукт, а вызывает у потребителей сильные эмоции. vc.ru
- Добавление глубины и многозначности. vc.ru Мифология даёт бренду возможность добавить глубину и многозначность в свою концепцию. vc.ru
- Усиление восприятия уникальности. vc.ru Мифологические символы помогают бренду выделиться и укрепить свою уникальность. vc.ru
- Создание «вечности». vc.ru Мифы пережили тысячелетия и продолжают оставаться актуальными. vc.ru Используя мифологические символы, бренды как бы подключаются к этому вечному наследию. vc.ru
Например, в рекламном ролике Old Spice 2008 года образ кентавра стал метафорой для настоящего мужчины. www.lookatme.ru