Некоторые причины, по которым крупные анимационные студии открывают международные филиалы или сотрудничают с зарубежными компаниями:
- Выход на международный рынок. 1 Анимация помогает брендам преодолевать языковые барьеры и достигать глобального охвата. 1
- Снижение финансовых рисков. 2 Сотрудничество с зарубежными компаниями позволяет выйти за пределы национального проката и снизить финансовые риски, а также открыть возможности для завоевания новых территорий. 2
- Привлечение инвестиций. 2 На этапе запуска проекта в производство такое сотрудничество помогает привлечь инвестиции и получить гарантии, что продукт будет интересен с точки зрения международного проката. 2
- Возможность продвижения. 2 Сотрудничество с иностранными сопродюсерами и фондами-агентами позволяет выйти на новые международные площадки и фестивали, получить информационную поддержку в зарубежных СМИ. 2
- Обмен опытом. 5 Сотрудничество с зарубежными коллегами может способствовать развитию собственных программ, например, через обмен опытом и стимулирование творческих процессов. 5