Компании и бренды используют музыку в корпоративных каналах по нескольким причинам:
- Привлечение и удержание внимания. ipex.ru В эпоху переизбытка информации становится всё тяжелее увлечь потребителя и обратить внимание на своё предложение. ipex.ru Музыка помогает привлечь внимание к продукту, услуге или компании. fonmix.ru
- Создание целостного образа. ipex.ru Музыка соединяет в единую картину визуальный ряд, сюжетную линию и закадровую озвучку. ipex.ru
- Повышение узнаваемости бренда. stoletproduction.ru Запоминающиеся мелодии вызывают ассоциацию с определённым продуктом или компанией, становясь своеобразной «визитной карточкой». stoletproduction.ru
- Выделение целевой аудитории. fonmix.ru Правильно подобранная музыка ориентирована на конкретную группу и привлекает внимание именно заданной аудитории. fonmix.ru
- Имиджевая функция. fonmix.ru ipex.ru Использование музыки известных исполнителей повышает доверие клиентов к товару или услуге. fonmix.ru
- Стимулирование к совершению импульсивных покупок. ipex.ru Музыка вызывает эмоции, и чем они ярче, тем лучше для спонтанных покупок. ipex.ru
- Формирование ценностей. ipex.ru Это могут быть ролики, направленные на пропаганду здорового образа жизни, повышения безопасности на дорогах и т. п.. ipex.ru
Кроме того, в повседневной работе бизнеса музыка — инструмент повышения продуктивности сотрудников. stoletproduction.ru Доказано, что композиции в определённом стиле способствуют концентрации внимания, повышают креативность, снижают стресс. stoletproduction.ru