Некоторые причины, по которым клипмейкеры и создатели рекламы могут переходить к работе в киноиндустрии:
- Развитие творческого мышления. 1 Работа над рекламными роликами и клипами требует умения рассказывать законченные истории в ограниченном хронометраже. 1 Это может помочь в создании фильмов, где важно, чтобы действие не расплывалось, а героям была понятна их мотивация. 1
- Расширение творческого спектра. 2 Работа в кино может потребовать использования различных творческих навыков, таких как музыка, актёрское, сценарное и продюсерское мастерство, психология и другие. 2
- Возможность реализации смелых идей. 2 В киноиндустрии есть пространство для воплощения интересных проектов. 2
Например, есть примеры режиссёров, которые начинали с видеоклипов и рекламы и сделали успешную карьеру в кино. 1 Среди них — Гай Ричи, Тимур Бекмамбетов. 1