Несколько причин, по которым классическая музыка остаётся популярным выбором в рекламе:
- Возможность создать особую атмосферу. 3 Классическая музыка придаёт ролику величие и спокойствие или, наоборот, энергию и решительность. 2
- Эмоциональный отклик. 4 При прослушивании классических произведений возникают чувства, которые люди испытывают в повседневной жизни: радость, грусть, восторг, испуг. 4 Использование этих эмоций в рекламе вызывает ответ зрителей и создаёт связь между продуктом и эмоциями. 4
- Привлечение внимания целевой аудитории. 4 Если использовать музыку, с которой люди знакомы, то это может вызвать у них чувство комфорта и близости к рекламному образу, что в итоге может сделать продукт более привлекательным. 4
- Практичность. 3 Большинство классических произведений (написанных до 1922 года) находятся в свободном доступе, что позволяет использовать их в любом проекте, не беспокоясь о нарушении авторских прав. 3