Кинотеатры могут получать прибыль от рекламы, а не только от продажи билетов, по нескольким причинам:
- Возможность контакта с потенциальными покупателями. 1 У большинства людей поход в кино ассоциируется с удовольствием и отдыхом, что делает аудиторию расслабленной и лояльной к рекламе. 1
- Массовость площадки. 1 Производителей привлекает массовость кинотеатров, и они выбирают площадки с высоким количеством посещений. 1
- Эмоциональное воздействие. 13 Восприятие рекламы в кинотеатре идёт на эмоциональном уровне: позитивный заряд эмоций, полученный от фильма, переносится на рекламируемые продукты. 1
- Продолжительность показов. 2 Зрители вынуждены смотреть рекламу перед сеансами, что даёт возможность для получения дохода. 2
Доля выручки от рекламы зависит от рекламных площадей кинотеатра и продолжительности роликов перед сеансами. 2 В общем объёме выручки реклама может составлять от 5 до 15% общего дохода кинотеатра. 4