Кинофраншизы влияют на продвижение видеоигр несколькими способами:
- Предоставление персонажей и настроек, которые подходят для видеоигр. 1 Например, по мотивам кинофраншизы «Властелин колец» создан целый ряд игр. 2
- Возможность использовать узнаваемые бренды. 3 Кинофраншизы, такие как «Вселенная Marvel», «Звёздные войны» и «Гарри Поттер», принесли своим создателям миллиарды долларов в виде кассовых сборов, продаж товаров и лицензионных сделок. 3
- Возможность для перекрёстной рекламы. 3 Например, видеоигра или живое сценическое шоу, основанное на персонажах Marvel, может служить рекламой бренда и основой сюжета следующего фильма вселенной Marvel. 3
- Возможность продолжать сюжеты и развивать вселенную. 4 Это позволяет поклонникам на протяжении долгого времени получать удовольствие и возможность снова и снова погружаться в любимый мир. 4
Таким образом, кинофраншизы могут способствовать продвижению видеоигр за счёт узнаваемости брендов, возможности использовать популярные персонажи и сюжеты, а также благодаря возможности расширять аудиторию за счёт перехода франшизы из одной индустрии в другую. 34