Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / Почему канцелярская речь стала нормой в современных СМИ и рекламе?
Вопрос для Нейро
12 февраля

Почему канцелярская речь стала нормой в современных СМИ и рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым канцелярская речь стала нормой в современных СМИ и рекламе:

  • Проникновение из официальных материалов. 34 Из документов, формуляров и приказов канцелярская речь проникла на страницы СМИ, а оттуда — в разговорную речь. 1
  • Придание тексту мнимой весомости и авторитетности. 1 Например, «просьба ко всем собственникам помещений произвести полив газонных насаждений на придомовой территории» звучит внушительнее, чем «пожалуйста, полейте цветы на клумбе у своего дома». 1
  • Манипулирование аудиторией. 12 Если автор хочет завуалировать неудобную или неприятную информацию, он прибегает к заумным нагромождениям бюрократических слов. 1
  • Влияние примеров из СМИ. 2 Современные носители литературного языка ориентируются на нормы средств массовой информации, поэтому ошибки в речи дикторов и общественных деятелей воспринимаются ими как образец. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)