Флешмоб превратился в массовое культурное явление в 2000-е годы по нескольким причинам:
Появление книги социолога Говарда Рейнгольда «Умная толпа: следующая социальная революция». 15 В ней автор описал потенциал мобильных технологий для самоорганизации людей в группы. 5 Рейнгольд предсказал, что благодаря мобильным телефонам и интернету люди смогут быстро собираться в определённом месте для совместных действий. 5
Создание сайта для планирования подобных акций. 15 В 2003 году житель Сан-Франциско Роб Зазуэта, ознакомившись с книгой Рейнгольда, создал первый сайт для организации быстрых и развлекательных массовых акций. 15
Популяризация флешмоба в СМИ. 2 После информационного взрыва в СМИ флешмобы за короткий срок распространились по миру. 2
Многогранность и вариативность функций флешмоба. 3 Гибкость идеологии и простор для полёта фантазии позволяли каждому выразить через флешмоб свои личные ощущения и переживания и при этом, сохранив индивидуальность, стать частью единого целого. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.