Несколько причин, почему флеш-культура стала глобальным феноменом в цифровой среде:
Децентрализация интернета. habr.com Популярные флеш-игры размещались сразу на тысячах различных веб-сайтов. habr.com Если игра не находила контакта с аудиторией одного сайта, она могла обрести популярность на других площадках. habr.com
Ориентированность на дизайнера. hi-tech.mail.ru habr.com Процесс создания мультимедийной единицы во Flash включал максимум использования искусства и анимации, минимизируя кодинг. hi-tech.mail.ru Это позволяло людям, которые были далеки от программирования, постепенно вливаться в работу, превращая простые анимации в собственные игры. hi-tech.mail.ru
Возможность быстрого создания. habr.com Большинство игр создавалось за считанные месяцы, а некоторые вообще за несколько дней. habr.com Если что-то не получалось, можно было просто сделать ещё одну игру. habr.com Поэтому дизайн игр развивался стремительными темпами. habr.com
Ориентированность на онлайн. hi-tech.mail.ru Многие разработчики перешли с носителей на распространение игр через онлайн-магазины. hi-tech.mail.ru
Появление новых игровых жанров. hi-tech.mail.ru Например, Canabalt положил начало всему жанру бесконечного раннера, который сейчас один из самых популярных на мобильных устройствах. hi-tech.mail.ru habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.