Феномен ugly-cute (в переводе с англ. — «уродливо-милый») набирает популярность в современной массовой культуре по нескольким причинам:
Изменения в восприятии внешности и самопрезентации у молодёжи. dzen.ru Миллениалы и поколение Z, уставшие от глянцевых образов и культуры идеального тела, приняли эстетику ugly-cute как форму протеста и самоиронии. dzen.ru
Усталость от минимализма. dzen.ru Когда классические вещи перестают радовать, возвращение к визуальному хаосу и наивности становится формой душевного комфорта. dzen.ru
Эффект неожиданности. telegra.ph www.mn.ru Фигурки ugly-cute, например Лабубу, продаются в формате «слепых коробок», где покупатель заранее не знает, какой персонаж внутри. telegra.ph www.mn.ru Это превращает покупку в азартную игру и вызывает эмоциональную зависимость. postium.ru
Эксклюзивность и сообщество. telegra.ph Появляются фанатские чаты, встречи, обмены фигурками. telegra.ph Такая комьюнити-активность усиливает лояльность к бренду. telegra.ph
Универсальность. dzen.ru Лабубу обожают как подростки, так и взрослые. dzen.ru Его покупают как элемент декора, как аксессуар на сумке или просто как предмет, вызывающий улыбку. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.