Популярность сериала «Игра в кальмара» привлекла внимание производителей сувениров по нескольким причинам:
- Эмоциональный отклик зрителей. supa.ru Каждое действие, жест или слово героев вызывало у зрителей неподдельные эмоции: жалость, сочувствие, гнев, радость, смех. supa.ru Это приводило к желанию делиться увиденным с друзьями, родственниками и случайными людьми в интернете. supa.ru Возникал эффект «сарафанного радио». supa.ru
- Желание подражать популярным героям. www.insales.ru Люди стремились стать похожими на героев сериала, что провоцировало высокий спрос на товары, связанные с ним. www.insales.ru
- Перспективы для маркетинга. supa.ru Символика сериала, геометрические фигуры: круг, треугольник и квадрат, использовались многими компаниями для продвижения услуг и товаров. supa.ru
В результате многие производители начали выпускать всевозможные сувениры по мотивам «Игры в кальмара»: аксессуары, обувь, одежду. kino.rambler.ru