Вопросы к Поиску с Алисой
Актёры и стендап-комики снимаются в рекламе финансовых учреждений для привлечения яркой и узнаваемой аудитории, которая может быть близка по духу к продуктам и услугам компании. www.vbr.ru
Например, в рекламной кампании банка «Хоум Кредит» Гарик Харламов снялся, потому что маркетологи отметили, что комедиант говорит с аудиторией на одном языке и может в простой манере рассказать о плюсах продукта. www.vbr.ru
Также в некоторых случаях выбор в пользу тех или иных актёров и комиков связан с их специфическими особенностями, которые могут привлечь внимание зрителей, например, необычным тембром голоса, как в случае со стендап-комиком Динарой Курбановой в рекламе «ВТБ Почта банк». www.bolshoyvopros.ru dzen.ru