Нельзя однозначно сказать, можно ли доверять «Афише» или GQ в вопросах выбора фильмов, книг, одежды и прочего. Это зависит от личных предпочтений и убеждений человека.
По мнению главного редактора «Афиши» Ильи Красильщика, задача медиа — давать людям объективную картинку реальности. 1 Он считает, что СМИ должны рождать темы, задачи, которые надо обсуждать и решать, и следить за объективностью. 1
Журнал GQ сочетает в себе стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики. 8 На его страницах публикуются съёмки лучших фотографов, образы красивых женщин, колонки и эссе публицистов с мировым именем, специальные репортажи и интервью с успешными и труднодоступными политиками, бизнесменами, звёздами кино и шоубизнеса. 8
Таким образом, доверие к публикациям «Афиши» и GQ в вопросах выбора фильмов, книг, одежды и прочего может основываться на личных убеждениях и понимании того, что задача медиа — давать объективную картинку реальности. 1