Фигурка «Дух экстаза» сыграла важную роль в бренде Rolls-Royce, став официальным символом марки и одним из самых узнаваемых символов роскоши в мире. 3
Некоторые аспекты влияния фигурки:
- Олицетворение духа бренда. 4 Форма фигурки отражает марку: она наклоняется вперёд, выражая неустанное стремление к прогрессу, а её платье грациозно развевается на ветру, повторяя безмятежность изделий Rolls-Royce в движении. 4
- Символ успеха, стремлений, достижений и статуса. 3 Фигурка воплощает всё то, что клиенты ищут и находят в автомобилях Rolls-Royce. 3
- Объединение и поддержка членов семьи бренда. 13 «Дух экстаза» напоминает о наследии и принципах, вдохновляет на великие дела. 1
- Вдохновение на уникальные творения. 2 Фигурка стала музой, вдохновившей дом Rolls-Royce на уникальные творения. 2
Дизайн фигурки был зарегистрирован как интеллектуальная собственность Rolls-Royce 6 февраля 1911 года. 13