Корейские знаменитости играют важную роль в продвижении модных брендов, благодаря своей популярности и влиянию на аудиторию. kz.kursiv.media mcmag.ru
Некоторые способы, как это происходит:
Заключение персональных контрактов. kz.kursiv.media Корейские звёзды становятся амбассадорами модных домов, сотрудничают с брендами в рекламных кампаниях. kz.kursiv.media dg-home.ru Например, участники группы BTS заключали соглашения с Celine, Prada, Louis Vuitton, Bottega Veneta, Givenchy. dg-home.ru
Участие в показах и мероприятиях. dg-home.ru spletnik.ru Корейские знаменитости становятся гостями показов крупных брендов и музами дизайнеров, для которых те создают эксклюзивные наряды. spletnik.ru
Рекомендации продукции. mcmag.ru Многие корейские айдолы не стесняются открыто рекомендовать брендированную продукцию фанатам. mcmag.ru Поклонники, в свою очередь, рассматривают покупку товаров, которые одобряют звёзды, как способ выразить любовь к популярным исполнителям. mcmag.ru
Основание собственных брендов. www.yesasia.ru Некоторые корейские знаменитости, помимо музыкальных достижений, занимаются модой и становятся основателями собственных брендов. www.yesasia.ru Например, G-Dragon разработал марку Peaceminusone, Джексон Ван из GOT7 основал бренд Team Wang Design, а Ли Донхэ из Super Junior — TEMPUS STUDIO. www.yesasia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.