Онлайн-стриминговые сервисы играют важную роль в продвижении музыкальных альбомов, предоставляя музыкантам различные инструменты для маркетинга и монетизации их творчества. 24
Некоторые из таких возможностей:
- Размещение в плейлистах и подборках. 2 Это помогает повысить узнаваемость артиста и увеличить количество прослушиваний, поддерживать связь с имеющимися поклонниками и привлекать новых. 2
- Рекомендации алгоритмов. 15 Сервис анализирует, что нравится конкретному пользователю, и на основе этих данных предлагает ему похожие треки. 1 Чем больше пользователей дослушивает произведение до конца, тем чаще оно будет попадать в рекомендации и, соответственно, быстрее распространяться среди аудитории. 1
- Целевая реклама. 4 Она помогает повысить узнаваемость артиста и увеличить количество потоков. 4
- Аналитика и обратная связь. 2 Музыканты могут отслеживать популярность своих треков, понимать, какие песни нравятся аудитории, и вносить необходимые изменения в своё творчество или обновлять маркетинговые стратегии. 2
- Монетизация и доходы. 2 Доходы платформ формируются в основном из подписок и рекламы, затем часть перераспределяется между артистами, лейблами, правообладателями. 2 Музыканты в основном зарабатывают на количестве прослушиваний, есть и некоторые другие способы монетизировать себя через платформы (донаты, продажа мерча, билетов на концерты). 2