Несколько книг, которые могут помочь разобраться в основных принципах и тенденциях арт-менеджмента:
- «Арт-менеджмент» Владимира Лузана. 3 В книге раскрыта история становления и развития арт-менеджмента в России и за рубежом, проанализированы современные социокультурные концепции. 3
- «Стратегия позиционирования артиста» Валерия Мифодовского. 35 В издании представлены инструменты и примеры разработки стратегий позиционирования артиста. 3
- «Продюсерское мастерство для антрепренеров и арт-менеджеров» Сергея Войтковского. 3 Работа посвящена основным аспектам продюсерской деятельности, а также базовым принципам её организации и плодотворного функционирования. 3
- «Творческие индустрии: теории и практики» Елены Зеленцовой. 35 В книге рассказывается о становлении ключевых идей в сфере творческих индустрий, креативного класса, креативного кластера и креативной экономики. 3
- «Антреприза музыкального театра» Сергея Войтковского. 35 Издание содержит методические материалы, которые представляют собой практические рекомендации по созданию театральной труппы частного оперного театра, организации её оперативной и перспективной деятельности. 3
- «Основы и структура арт-индустрии для антрепренеров и арт-менеджеров» Сергея Войтковского. 3 Работа посвящена основным аспектам современной арт-индустрии, истории становления и развития её главных элементов, а также базовым принципам её организации и плодотворного функционирования. 3
Выбор литературы зависит от личных предпочтений и интересов читателя.