Несколько способов привлечь зрителей на мероприятия при полном аншлаге:
- Создать оригинальный качественный контент. 3 Видео, изображения, инфографика, «истории успеха» создадут «вирусный эффект» вокруг события. 3 При этом любой контент должен иметь ссылку на сайт мероприятия. 3
- Использовать гостевые статьи. 3 Нужно написать администратору блога запрос на взаимные гостевые посты. 3 Чем больше людей поделятся интересной информацией, тем больше потенциальных посетителей попадут на мероприятие. 3
- Установить связи с общественностью. 3 Если есть контакты с журналистами и публицистическими ассоциациями, стоит использовать их для распространения информации о мероприятии. 3
- Добавить информацию о событии на специализированные афиши. 4 Они есть как для всей России, так и для отдельных городов. 4
- Провести SEO-оптимизацию. 4 Нужно оптимизировать каждую страницу сайта, посвящённого событию: добавить ключевые слова, заголовок, описание. 4
- Использовать видео со спикером. 4 Видео прорекламирует событие и расширит представление о спикере для будущих участников. 4
Выбор способа зависит от конкретных условий и целей мероприятия.