Некоторые методы оценки коммерческой успешности фильма на превью-показах:
- Опросы и анкетирование. vc.ru www.forbes.ru Зрителям предлагают оценить персонажей, сюжет, темп, экшен, музыку и другие элементы фильма. www.film.ru Вопросы могут различаться в зависимости от компании, проводящей исследование, жанра картины и конкретных целей авторов фильма. www.film.ru
- Анализ реакции разных половозрастных групп. www.forbes.ru Это может быть ранним показателем популярности кино у тех или иных категорий зрителей. www.forbes.ru
- Выявление неровностей фильма, которые сбивают зрителей. www.forbes.ru К ним могут относиться логическая нестыковка в сюжете, кажущийся странным диалог или что-то неправдоподобное. www.forbes.ru
- Оценка прокатного потенциала. www.forbes.ru Исследователи считают, что ключевым показателем коммерческого успеха фильма являются оценки «отлично» и «очень хорошо». www.forbes.ru Все другие оценки — предвестники провала. www.forbes.ru
- Влияние на «сарафанное радио». www.film.ru Для этого используют особый вид тестовых показов, когда за пару недель до премьеры устраивают сеанс для людей, которые не прочь увидеть фильм первыми и рассказать о нём другим. www.film.ru
Также для оценки коммерческой успешности кинопроекта используют эконометрические методы, которые помогают выявить главные факторы, влияющие на коммерческий успех кинопродукта. www.hse.ru Среди них — бюджет фильма, цена на билет и охват допустимой аудитории. www.hse.ru