Некоторые инструменты для продвижения фильмов на этапах пре-, продакшна и постпродакшна:
На этапе пре-продакшна. obscura.pro Определение концепции фильма, разработка сценария, подбор команды и ресурсов, создание плана съёмок. obscura.pro Пре-продакшн позволяет выработать стратегию продвижения фильма, определить его место в маркетинговой кампании и обеспечить соответствие видео общей концепции бренда. obscura.pro
На этапе производства. www.film.ru PR-команда распространяет промоматериалы, проводит медиа-презентации и ивенты. www.film.ru Разрабатывается пресс-кит, который содержит фотографии и биографии актёров, набросок сюжета фильма. www.film.ru Рядовым зрителям показывают тизер-трейлеры, первые постеры и некоторые фотографии. www.film.ru
На этапе постпродакшна. www.film.ru elar.urfu.ru Трейлеры активно продвигают в соцсетях, на платформах, в кинотеатрах. www.film.ru Организовывают конкурсы, где разыгрывают суперприз от команды фильма. www.film.ru Обычно устраивают предварительный просмотр для критиков, параллельно выходят обзоры и рецензии. www.film.ru Медиаперсоны дают свои отзывы непосредственно перед премьерой, чтобы поднять ажиотаж. www.film.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.