Некоторые инструменты для продвижения фильмов на этапах пре-, продакшна и постпродакшна:
На этапе пре-продакшна. 4 Определение концепции фильма, разработка сценария, подбор команды и ресурсов, создание плана съёмок. 4 Пре-продакшн позволяет выработать стратегию продвижения фильма, определить его место в маркетинговой кампании и обеспечить соответствие видео общей концепции бренда. 4
На этапе производства. 1 PR-команда распространяет промоматериалы, проводит медиа-презентации и ивенты. 1 Разрабатывается пресс-кит, который содержит фотографии и биографии актёров, набросок сюжета фильма. 1 Рядовым зрителям показывают тизер-трейлеры, первые постеры и некоторые фотографии. 1
На этапе постпродакшна. 13 Трейлеры активно продвигают в соцсетях, на платформах, в кинотеатрах. 1 Организовывают конкурсы, где разыгрывают суперприз от команды фильма. 1 Обычно устраивают предварительный просмотр для критиков, параллельно выходят обзоры и рецензии. 1 Медиаперсоны дают свои отзывы непосредственно перед премьерой, чтобы поднять ажиотаж. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.