Помимо видео, существуют и другие форматы мемного контента, например:
- Картинки. 34 Многие компании используют популярные шаблоны и адаптируют их под тему бренда, чтобы вызвать мгновенное узнавание и эмоцию. 3
- Гифки. 34 Короткие анимации, которые можно размещать в сторис, комментариях и ответах. 3
- Реакции на тренды. 3 Оперативные ответы на актуальные инфоповоды показывают, что бренд в теме и готов шутить на языке своей аудитории. 3
- Комиксы. 3 Мини-истории, через которые можно объяснить сложные идеи продукта легко и с юмором. 3
- Фразы. 3 Короткие ёмкие выражения, которые сразу считываются и добавляют лёгкости (например, цитаты или шутки, встроенные в текст). 3
- Starter-pack. 3 Подборки образов или символов, которые отражают типичный стиль жизни целевой аудитории. 3