Возможно, имелись в виду форматы сотрудничества между кинематографической вселенной Marvel и другими медиафраншизами или брендами. Некоторые из них:
Создание совместных продуктов и специальных изданий. dzen.ru Это может быть одежда, обувь, игрушки, аксессуары, продукты питания и даже автомобили. dzen.ru Например, бренды Nike и Adidas выпускали ограниченные серии кроссовок, посвящённых супергероям Marvel. dzen.ru
Интерактивные мероприятия и акции. dzen.ru Бренды организуют такие события, чтобы вовлечь свою аудиторию. dzen.ru Это может быть конкурс, в котором участники выполняют задания, решая головоломки и тесты, или интерактивное мероприятие, где гости могут примерить на себя костюмы супергероев и принять участие в виртуальных сражениях. dzen.ru
Рекламные кампании с участием супергероев. dzen.ru Бренды приглашают актёров, игравших роли супергероев, стать лицами своих кампаний или создают собственные ролики с участием героев. dzen.ru Пример — реклама Coca-Cola с участием Халка и Человека-муравья. dzen.ru
Сотрудничество с компаниями, которые используют персонажей Marvel в своих проектах. informburo.kz Так, компания Audi сотрудничала с кинокомиксами Marvel на протяжении нескольких фильмов, начиная с «Железного человека» (2008). dzen.ru В «Железном человеке 2» (2010) Audi R8 был выбран в качестве служебного автомобиля главного героя Тони Старка. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.