Возможно, имелись в виду форматы сотрудничества между кинематографической вселенной Marvel и другими медиафраншизами или брендами. Некоторые из них:
- Создание совместных продуктов и специальных изданий. 2 Это может быть одежда, обувь, игрушки, аксессуары, продукты питания и даже автомобили. 2 Например, бренды Nike и Adidas выпускали ограниченные серии кроссовок, посвящённых супергероям Marvel. 2
- Интерактивные мероприятия и акции. 2 Бренды организуют такие события, чтобы вовлечь свою аудиторию. 2 Это может быть конкурс, в котором участники выполняют задания, решая головоломки и тесты, или интерактивное мероприятие, где гости могут примерить на себя костюмы супергероев и принять участие в виртуальных сражениях. 2
- Рекламные кампании с участием супергероев. 2 Бренды приглашают актёров, игравших роли супергероев, стать лицами своих кампаний или создают собственные ролики с участием героев. 2 Пример — реклама Coca-Cola с участием Халка и Человека-муравья. 2
- Сотрудничество с компаниями, которые используют персонажей Marvel в своих проектах. 1 Так, компания Audi сотрудничала с кинокомиксами Marvel на протяжении нескольких фильмов, начиная с «Железного человека» (2008). 2 В «Железном человеке 2» (2010) Audi R8 был выбран в качестве служебного автомобиля главного героя Тони Старка. 2