Некоторые способы, которые кинотеатры используют для уменьшения времени рекламной паузы:
- Вручную вырезать рекламный блок. www.kinometro.ru Для этого на нём ставят метку-паузу и вырезают лишние минуты рекламы. www.kinometro.ru Это позволяет высвободить дополнительное время и добавить в расписание ещё один сеанс. www.kinometro.ru
- Сокращать длительность трейлеров, прикреплённых к фильму. www.kinopoisk.ru Несколько киносетей планируют делать это до семи минут, если прокатчик продолжит прикреплять к релизам сверхдлинные трейлеры. www.kinopoisk.ru
- Составлять индивидуальный рекламный блок под каждый фильм и кинозал. www.kinometro.ru Тогда он будет максимально эффективным для продвижения будущих релизов и необходимой информации. www.kinometro.ru
По договору кинотеатр не имеет права сокращать длительность предоставленного контента — фильма и трейлеров, но у площадок есть технические средства, которые позволяют отрезать ролики. www.kinopoisk.ru