Некоторые современные тренды в организации культурных событий, которые можно использовать для продвижения территории:
- Локальность и этника. 2 Проведение масштабных культурных мероприятий, которые длятся несколько дней, предлагают посетителям разнообразные активности и сосредоточены вокруг единой темы. 2 Такие фестивали позволяют познакомить участников и гостей с традиционной культурой, искусством и ремёслами определённого этноса. 2
- Здоровье и активный образ жизни. 2 Проведение спортивных мероприятий, которые могут быть как локальными, так и этапами мировых соревнований. 2
- Необычные форматы. 2 Это могут быть, например, оригинальные места или нестандартные туристические мероприятия. 2
- Использование искусственного интеллекта. 1 AI предлагает ряд разных возможностей по созданию контента: от генерации афиш и постов до написания сценария для конференций и фестивалей. 1
- Экоивенты. 1 В моду входят перерабатываемые декорации, отказ от одноразовой пластиковой посуды и использование мобильных приложений вместо бумажной раздатки. 1
- Геймификация. 1 Интерактивные платформы с элементами игры, такие как квесты или онлайн-активности, могут применяться для всех форматов мероприятий — от офлайн до гибридных. 1
- Использование сервисных роботов. 1 Роботы становятся важной частью крупных мероприятий, играя роль в презентации инноваций, привлечении внимания аудитории и решении разных задач. 1