Некоторые инструменты территориального маркетинга, которые применяются на разных уровнях, в том числе на глобальном:
- Информационно-рекламные инструменты. 45 Это путеводители, буклеты, публикации в СМИ, прямая почта, интернет-ресурсы, специальные рассылки. 45
- Лоббирование. 45 Оказание воздействия на официальных лиц, представляющих властные структуры, бизнес. 4
- Спонсорство. 45 Специальные акции по привлечению внимания и формированию хорошего имиджа территории: поддержка спорта, культуры и искусства, проведение фестивалей, праздников и т. д.. 4
- Визиты, встречи, презентации. 4 Также проводятся конференции и семинары. 4
- Выставки, ярмарки, международное сотрудничество. 45
- Специальные проекты. 4
- Обслуживание потенциальных инвесторов по принципу единого окна, использование высокопрофессионального персонала. 4
- Сопровождение и поддержка стратегических инвесторов. 45
К инновационным инструментам территориального маркетинга относят бенчмаркинг, брендинг, интернет-маркетинг, концептуальное моделирование развития территорий и другие. 45