Формирование ценностных ориентиров. www.nxtjournal.ru Реклама формирует современные ценностные ориентиры, культивирует определённые модели поведения и сценарии социальных процессов, задаёт ориентиры для изменений в мировоззрении целевой аудитории. www.nxtjournal.ru
Убеждение в том, что донорство — благородное и важное дело. www.nxtjournal.ru cyberleninka.ru С психологической точки зрения тексты социальной рекламы донорства опираются на механизмы подражания и убеждают, что донорство — форма проявления индивидуального героизма, на который способны сильные, смелые и добрые люди. www.nxtjournal.ru cyberleninka.ru
Создание дополнительного эффекта: быть донором — это модно и современно. www.nxtjournal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.