Некоторые форматы анонсов в современном театральном маркетинге:
Лендинг. blog.radario.ru На сайте размещают информацию о предстоящей постановке: описание, список актёров, отзывы и фотографии с репетиций и предпремьерных показов. blog.radario.ru
Email-рассылка. blog.radario.ru Для разных целевых аудиторий создают письма с разным посылом. blog.radario.ru Например, для лояльных зрителей отправляют сообщения о новых постановках, а для тех, кто давно не был в театре, — приглашения на премьеру. blog.radario.ru
Стимулирование сбыта. cyberleninka.ru К таким методам относят конкурсы, лотереи, призы, выставки, показы, купоны, скидки и другие акции. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.