Некоторые этические аспекты, которые важно учитывать при размещении скрытой рекламы в кино:
- Органичность интеграции. 1 Рекламная сцена должна быть органично вплетена в сюжет, а использование в ней продукта — психологически уместно и художественно оправданно. 1
- Отсутствие диссонанса. 1 Рекламное сообщение не должно дезинтегрировать сюжет произведения или вступать в психологический конфликт с образом героя. 1
- Не затмевание сюжета и главных героев. 1 Продвигаемый товар не должен затмевать собой сюжет и главных героев. 1
- Прозрачность и честность коммуникации. 4 Когда рекламные материалы маскируются под обычный контент, потребители не должны быть введены в заблуждение и не осознавать, что им предлагается реклама. 4
Также важно учитывать, что размещение упоминания товара или торговой марки внутри киноповествования регулируется законодательством и должно соответствовать нормам Федерального закона «О рекламе». 35