Некоторые этические аспекты, которые важно учитывать при размещении скрытой рекламы в кино:
- Органичность интеграции. whatisgood.ru Рекламная сцена должна быть органично вплетена в сюжет, а использование в ней продукта — психологически уместно и художественно оправданно. whatisgood.ru
- Отсутствие диссонанса. whatisgood.ru Рекламное сообщение не должно дезинтегрировать сюжет произведения или вступать в психологический конфликт с образом героя. whatisgood.ru
- Не затмевание сюжета и главных героев. whatisgood.ru Продвигаемый товар не должен затмевать собой сюжет и главных героев. whatisgood.ru
- Прозрачность и честность коммуникации. traff.ink Когда рекламные материалы маскируются под обычный контент, потребители не должны быть введены в заблуждение и не осознавать, что им предлагается реклама. traff.ink
Также важно учитывать, что размещение упоминания товара или торговой марки внутри киноповествования регулируется законодательством и должно соответствовать нормам Федерального закона «О рекламе». zakon.ru www.bibliofond.ru