Сезонность влияет на книжный рынок, хотя это не всегда очевидно. blog.litnet.com
Некоторые примеры влияния сезонности:
- Максимальный объём продаж книг обычно приходится на период с сентября по март, а весной и летом спрос на книги, как правило, снижается. author.today
- Предновогодний ажиотаж возникает за счёт повышения спроса на подарочные издания и разножанровую литературу в качественном исполнении, с незаурядным дизайном. author.today
- Перед началом учебного года (август-сентябрь) отмечается высокий спрос на книги, так как в это время приобретают учебную и методическую литературу на весь следующий учебный год. www.marketing-services.ru
- В преддверии общенациональных праздников (Новый год, 23 февраля и 8 марта) также повышается уровень продаж книжной продукции. www.marketing-services.ru
По результатам исследования литературной платформы «Литнет» и издательской платформы Rugram, 29% читателей говорят о наличии сезонности при выборе книг. blog.litnet.com При этом 71% респондентов уверены, что времена года не влияют на их выбор книг. blog.litnet.com