Телевидение влияет на восприятие культуры и образа жизни в разных странах следующим образом:
- Новостные программы определяют для зрителей приоритетные проблемы, в том числе глобальные. www.dissercat.com Способность телевидения передавать информацию в реальном времени меняет восприятие зрителями времени и пространства. www.dissercat.com
- Телереклама формирует культуру массового престижного потребления, где символами престижа является насыщенность продукции информацией и знанием. www.dissercat.com
- Развлекательные программы, в частности телесериалы, являются проводниками глобальной культуры, характеризующейся специфическими ценностями индивидуализированного общества. www.dissercat.com Эти ценности способствуют формированию нового типа личности, который становится источником фрагментации общества. www.dissercat.com
- Телевидение создаёт информационно-эстетическую среду, которая стихийно формирует ценностные ориентации в области искусства, культуры быта, эстетической организации среды, деятельности, отношений. cyberleninka.ru
Кроме того, телевидение укрепляет международные отношения, поддерживает, раскрывает и развивает общественные связи между различными странами. cheloveknauka.com