Образ домохозяйки стал популярным в массовой культуре по нескольким причинам:
Пропаганда американской мечты. monocler.ru В 1950-х годах в США активно пропагандировался сценарий, в котором женщина может реализоваться как личность только став женой, матерью и домохозяйкой. monocler.ru Образы, растиражированные СМИ, представляли собой абсолютно счастливых, широко улыбающихся людей. monocler.ru
Бум продаж бытовой техники. monocler.ru В 50-е и 60-е годы основными потребителями бытовой техники были женщины, и изменить образ в рекламе означало потерять покупателя. monocler.ru
Романтизация жизни «традиционных жён». theday.ru В фильмах и сериалах, например в «Отчаянных домохозяйках», романтизируется жизнь женщин, которые занимаются домашним хозяйством, заботятся о муже и детях. www.woman.ru theday.ru
Противодействие течению агрессивного феминизма. www.woman.ru theday.ru Некоторые женщины транслируют образ домохозяйки, чтобы противостоять навязыванию девушкам пути бизнесвумен: строить успешную карьеру, занимать высокие должности и только потом думать о создании семьи. www.woman.ru
Интерес к идеальной картинке счастливых пар. www.woman.ru В соцсетях людям интересно смотреть на подобные сцены, так как это вызывает приятные эмоции и позволяет проецировать на свою жизнь. www.woman.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.