Процесс создания рекламных роликов с актёрами и известными личностями в современном кинопроизводстве включает несколько этапов: 1
- Анализ рынка и продукта. 1 Маркетологи составляют портрет целевой аудитории, изучают сильные и слабые стороны продукта или услуги, определяют, в чём его отличие от конкурентов. 1
- Разработка концепции рекламного видео. 1 Выделяются главные моменты, делается акцент на одну креативную идею. 1 По ней пишется сценарий, после утверждения которого делается раскадровка ролика. 1
- Съёмка рекламы. 1 Самый важный процесс, во время которого снимается видео, рисуются анимации и т. д.. 1
- Пост-продашн. 1 Отснятые материалы корректируются, обрабатываются. 1 На этом этапе делается монтаж ролика, его озвучка, добавление визуальных эффектов. 1
- Оценка рекламы заказчиком. 1 Результат обязательно согласовывается с клиентом. 1 На этом этапе допускается добавление сцен, пересъёмка отдельных кадров. 1
Для съёмок рекламных роликов с актёрами и известными личностями привлекается кастинг-директор. 1 Он организует пробы и кастинги, подбирая людей, подходящих по типажу, телосложению, возрасту и т. д.. 1
Во время съёмочного процесса режиссёр сотрудничает с актёрами, помогает им достигнуть нужного эффекта в их игре. 3 Для этого последовательно читают с актёрами каждую сцену, чтобы у каждого в голове сложилась полная картина. 3