Процесс создания телевизионной рекламы с использованием профессиональных актёров включает несколько этапов: 4
- Препродакшн. 4 Изучение продукта клиента. 4 Чтобы появились первые идеи, нужно внимательно изучить технические и рекламные материалы по продукту, а также консультироваться со специалистами заказчика. 4
- Написание сценария. 45 Это документ, который описывает всё, что будет на экране: описание действия, где происходит, что говорят герои и так далее. 4 Сценарий важно утвердить, чтобы в будущем минимизировать риски недопониманий в процессе работы. 4
- Подбор актёров. 3 Заказчики рекламы имеют конкретные требования к тому, кого они хотят видеть в своём ролике. 3 Чтобы получить роль, актёрам нужно узнать свой типаж, сделать специальные профессиональные фотографии, найти агентство или агента, которые могли бы представлять их. 3
- Съёмки. 45 Для съёмок нанимают актёров, задействуют визажиста, осветителя, оператора и режиссёра. 5 Съёмка происходит дискретно: вначале может сниматься финальный кадр, затем начальный эпизод, потом кадры, которые будут находиться в середине. 2
- Постпродакшн. 4 Это работа с видео, которая происходит после съёмок. 4 Происходит черновой монтаж, на котором клиенту показывают первую сборку видео для утверждения общего настроения ролика. 4 Затем следует саунд-дизайн — работа со звуком, после чего — чистовой монтаж и цветокоррекция. 4
Режиссёр ставит чёткую задачу перед оператором, художником, актёрами и звукорежиссёром, чтобы в конечном итоге получить на экране желаемый результат. 2