Культура самообслуживания в сфере общественного питания развивается благодаря внедрению новых технологий и автоматизации процессов. www.abt.ru kiosks.ru
Некоторые тенденции развития:
- Бесконтактное обслуживание. www.abt.ru kiosks.ru Посетители предпочитают взаимодействовать с заведением без прямого контакта с персоналом. www.abt.ru Для этого используют терминалы самообслуживания, онлайн-меню и сайты заведений. www.abt.ru
- Персонализация заказов. ohmydish.com Клиенты могут настраивать свои заказы в соответствии с предпочтениями: регулировать размеры порций, выбирать начинки или диетические предпочтения. ohmydish.com
- Использование искусственного интеллекта и машинного зрения. kiosks.ru Системы самообслуживания позволяют определять наименование и цену блюда без участия человека. kiosks.ru
- Бесконтактная оплата. kiosks.ru Посетителя идентифицируют с помощью технологии распознавания лиц, а затем автоматически взвешивают блюдо и рассчитывают его стоимость. kiosks.ru
- Использование роботов-официантов. www.abt.ru Они эффективны, не устают и не допускают ошибок в заказах. www.abt.ru
Ожидается, что в 2025 году одним из трендов в общепите будет использование касс самообслуживания и роботов-официантов. kontur.ru