Несколько советов, как продавать лекции по искусству:
- Определить сегмент продукта. 1 Если это онлайн-лекции, стоит подумать о проведении очных. 1 Если очные, можно пройти курсы по упаковке образовательного онлайн-продукта. 1
- Исследовать рынок конкурентов. 1 Нужно посмотреть, кто ещё на рынке продаёт примерно такой же продукт. 1
- Определить уникальное торговое предложение (УТП). 1 В описании курса или анонсов лекций стоит рассказать об особенностях методики, формата лекций. 1
- Изучить целевую аудиторию. 1 Нужно подумать, какие сайты любят потенциальные клиенты, в каких соцсетях они сидят, чем увлекаются, какие заведения посещают. 1
- Использовать маркетинг и продвижение. 2 Можно использовать платную рекламу в соцсетях, таргетируя её на узкие группы людей, которые интересуются той или иной темой. 2 Также эффективно «сарафанное радио» — многие слушатели рекомендуют лекции своим друзьям. 2
- Продвигать персональный бренд. 3 Именно он должен продавать продукт в соцсетях. 3 Люди должны знать и доверять основателю, поэтому в соцсетях необходим личный контент. 3
Ещё один вариант — использовать специализированные площадки для продажи творческих курсов, например, Lectoroom. 5