Несколько советов, как продавать лекции по искусству:
- Определить сегмент продукта. yandex.ru Если это онлайн-лекции, стоит подумать о проведении очных. yandex.ru Если очные, можно пройти курсы по упаковке образовательного онлайн-продукта. yandex.ru
- Исследовать рынок конкурентов. yandex.ru Нужно посмотреть, кто ещё на рынке продаёт примерно такой же продукт. yandex.ru
- Определить уникальное торговое предложение (УТП). yandex.ru В описании курса или анонсов лекций стоит рассказать об особенностях методики, формата лекций. yandex.ru
- Изучить целевую аудиторию. yandex.ru Нужно подумать, какие сайты любят потенциальные клиенты, в каких соцсетях они сидят, чем увлекаются, какие заведения посещают. yandex.ru
- Использовать маркетинг и продвижение. biz360.ru Можно использовать платную рекламу в соцсетях, таргетируя её на узкие группы людей, которые интересуются той или иной темой. biz360.ru Также эффективно «сарафанное радио» — многие слушатели рекомендуют лекции своим друзьям. biz360.ru
- Продвигать персональный бренд. incrussia.ru Именно он должен продавать продукт в соцсетях. incrussia.ru Люди должны знать и доверять основателю, поэтому в соцсетях необходим личный контент. incrussia.ru
Ещё один вариант — использовать специализированные площадки для продажи творческих курсов, например, Lectoroom. lectoroom.com