Для организации концерта современного артиста рекомендуется следующее:
- Определить формат концерта. 1 Нужно решить, будет ли это фестиваль нескольких коллективов или сольное выступление артиста/группы. 1
- Выбрать дату. 1 Обычно предпочтение отдают выходным или праздничным дням, но в залах с плотным графиком выступлений могут оказаться свободными только будни. 1
- Выбрать площадку и согласовать условия аренды. 1 При выборе площадки стоит обратить внимание на количество зрительских мест, наличие гримерных и формат заведения. 1
- Позаботиться об оборудовании. 3 Скорее всего, оно будет на площадке, которую арендуют, или у артистов. 3 На всякий случай стоит заранее найти пункты проката и держать контакты под рукой, чтобы оперативно заменить технику в случае поломки. 3
- Заказать афиши, билеты и мерч. 1 Потребуется печать афиш, билетов и промо-продукции для продажи в фойе перед и после концерта — флаеры, календари, сувениры. 1
- Организовать рекламу и медийное сопровождение, а также продажу билетов. 1 В зависимости от масштаба концерта нужно выбрать каналы для размещения анонсов, которые ориентированы на целевую аудиторию. 1
- Проконтролировать правильность написания названия концертной площадки и актуальность логотипа перед заказом билетов и афиш. 1
- На массовых (свыше 100 человек) мероприятиях, в том числе с участием детей, обеспечить присутствие врача или скорой. 1
- Сотрудничество с каждым партнёром оформлять договором, чтобы избежать риска срыва устных договорённостей из-за недопонимания или форс-мажоров. 1
- Согласовать отчисления в Российское авторское общество. 1
Для более подробной консультации по организации концерта рекомендуется обратиться к специалисту.