Некоторые способы, которые музыкальные коллективы используют для поддержания интереса аудитории между альбомами:
- Выпуск синглов. bandlink.media Некоторые артисты выпускают за определённый период несколько синглов, чтобы оставаться в информационном поле и знакомить аудиторию с каждым новым треком. bandlink.media
- Коллаборации. yourtunes.net Совместные треки (фиты) помогают привлечь новую аудиторию. yourtunes.net Каждый из музыкантов привносит в проект свою фан-базу, что создаёт эффект взаимного продвижения. yourtunes.net
- Участие в плейлистах. samesound.ru Такие подборки есть у крупных музыкальных сообществ, сайтов про новую музыку и блогеров. samesound.ru
- Выступления на мероприятиях. samesound.ru Это всегда новая аудитория слушателей, которые могут послушать треки перед концертом или оценить выступление. samesound.ru
- Вовлечение аудитории в процесс создания песни. we.upsound.org Можно предложить слушателям поучаствовать в создании трека, чтобы они почувствовали свою значимость и повысили лояльность. we.upsound.org
- Создание инфоповодов. we.upsound.org Это пиар, который повышает узнаваемость и создаёт положительные ассоциации. we.upsound.org
Также для поддержания интереса аудитории важно следовать продуманной релизной стратегии артиста. bandlink.media Она помогает систематизировать процесс и распределить релизы так, чтобы поддерживать постоянный интерес к артисту со стороны фанатов и расширять аудиторию за счёт привлечения новых слушателей. bandlink.media