Методология «Шесть сигм» может быть применена в культурной и художественной сфере для улучшения качества процессов и сокращения количества отклонений. 4
Некоторые способы применения:
- Ориентация на клиента. 4 Задача компании — выделить требования конечного потребителя и удовлетворить их. 4
- Управление на основе проверенных фактов и данных. 4 В работе нельзя использовать предположения — действия стоит подкреплять реальными цифрами. 4
- Ориентированность на процесс. 4 Чтобы понимать, какие процессы надо улучшать, сначала требуется изучить принципы их взаимодействия в организации. 4
- Объединение в команды и вовлечённость сотрудников. 4 Каждый работник в организации замотивирован на достижение высококачественного результата. 4
- Постоянное совершенствование и готовность к рискам. 4 Совершенствование процессов завязано на постоянном улучшении качества. 4
При внедрении методологии «Шесть сигм» необходимо сделать рабочие процессы максимально предсказуемыми, сделать все процессы измеримыми и простыми для анализа и модификаций, задействовать все рабочие группы, ставить цели по методике SMART и принимать решения только на основе анализа и статистики. 5