Киноиндустрия и реклама могут влиять на стиль вождения следующим образом:
Подкрепление агрессивных посылов. 1 Производители автомобилей и комплектующих к ним запчастей часто используют инстинкты и древнее стремление человека к борьбе за выживание, за лидерство в группе. 1 Подспудно в мозге человека закрепляется посыл: раз я это купил — я должен быть агрессивным. 1
Ложное чувство безопасности. 1 В современном кино происходящие с автомобилем экстремальные ситуации подсознательно привносят в мозг понятие о повышенной безопасности данного автомобиля. 1 Хотя вне кинофильмов, в реальной жизни, такой автомобиль превратится в груду металлолома через несколько минут. 1
Формирование некорректного поведения. 2 Навязчивая, повторяющаяся реклама образа жизни, включающего шикарный автомобиль, к примеру, со временем может сформировать чувство неприязни к дорогим автомобилям, которыми человек не обладает. 2 Это может спровоцировать некорректное поведение в отношении таких машин на дороге. 2