Вопросы к Поиску с Алисой
«Дух экстаза» стал культовым символом Rolls-Royce благодаря идее барона Джона Монтегю — владельца роскошного автомобиля первого года выпуска, издателя журнала The Car Illustrated, большого друга короля Эдварда, страстного автогонщика. www.mywaymag.ru
Барон попросил скульптора Чарльза Сайкса сделать личный талисман для своего автомобиля Rolls-Royce. quto.ru В качестве модели Сайкс выбрал подругу Монтегю Элеонору Торнтон. www.mywaymag.ru Первоначальный вид статуэтки был иным — фигура с пальцем у губ. www.mywaymag.ru И лишь когда дирекция завода решила устанавливать её на каждый автомобиль, Сайкс создал вторую, которая и вошла в историю символа Rolls-Royce. www.mywaymag.ru
Компания Rolls-Royce оформила права интеллектуальной собственности на фигурку «Дух экстаза» в феврале 1911 года. quto.ru Изначально она появлялась в каталогах фирмы в качестве дополнительной опции. auto.mail.ru Первые четыре года фигурку покрывали настоящим серебром, и лишь участившиеся случаи вандализма вынудили компанию перейти на менее ценный сплав никеля и цинка. auto.mail.ru
Популярность эффектного символа стала повсеместной, и с 1920 года «Дух экстаза» превратился в стандартное оснащение всех автомобилей Rolls-Royce и остаётся таковым по сей день. auto.mail.ru
С тех пор талисман ассоциируется с грацией, элегантностью и богатством, став одним из самых узнаваемых символов в мире. www.marieclaire.ru quto.ru